Ariat Technology Limited состоял из персонала, который может предлагать клиентам первоклассные продукты и услуги. Благодаря сильным системам снабжения и опытным менеджерам наша компания установила долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества со многими производителями и агентами, мы можем предложить вам превосходную технологическую гарантию и внимательное обслуживание.

Основными преимуществами нашей торговой марки являются: ALTERA, Broadcom, MAXIM, ATMEL, CYPRESS, VISHAY / IR, NXP, диоды, INFINEON, NS, TOSHIBA, решетки, Cypress, PMC, Intersil, IDT, IXYS, Fujitsu, SEMICRON, EUPEC , MITSUBISHI, POWEREX и т. Д. Продукты широко используются в области коммуникационных, промышленных, военных, вычислительных и интерфейсных устройств, бытовой электроники. Мы являемся дистрибьюторами электронных компонентов и микросхем ИС; IGBT-модули.

С момента основания компании мы создали хороший имидж предприятия благодаря высокому качеству профессионального и отличного сервиса в обществе. Поэтому мы завоевали различные слои общества и массы доверия и похвалы клиентов.

Наша компания всегда придерживалась принципа «постоянно развивать и добиваться совершенства» в качестве философии бизнеса Ariat и предоставлять клиентам удовлетворительные продукты и искреннее обслуживание. Продолжайте развивать, предоставлять клиентам больше и лучше продуктов; Стремление к совершенству, расширение бизнеса для целей управления компанией и создание первоклассного имиджа бренда. «Развлекает гостя реальным ядром, с основным сервисом» является целью управления, предоставляя нашим клиентам самые рентабельные продукты и качественное обслуживание - это наше вечное обещание.

Вся наша компания с благодарностью связывает и выражает нашу признательность за пламенное руководство вашим поощрением, давайте работать вместе, чтобы установить искреннее сотрудничество за пределами торговых отношений. Мы никогда не прекратим темп прогресса!

Почему выбрали нас? И что мы можем сделать для вас?

Если у вас есть спрос или трудно найти часть, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, мы будем служить вам с нашим сердцем. Эл. адрес: Info@Ariat.hk

Эл. адрес: Info@ariat.hk HK TEL: +00 852-30522530 ДОБАВИТЬ: Flat / Rm A17 9 / F, Silvercorp International Tower 707-713 Nathan Road MongKok, Гонконг.

Ariat Technology Limited was made up of the personnel who can offer the first-rate products and service to the customers. With strong supply systems and experienced managers, our company has established long-term and stable cooperative relationships with many manufacturers and agents, we are able to offer you the superior technology guarantee and considerate service.

The main advantages of our company brand is :ALTERA, Broadcom, MAXIM, ATMEL, CYPRESS, VISHAY/IR, NXP, Diodes, INFINEON, NS, TOSHIBA, Lattice, Cypress, PMC, Intersil, IDT, IXYS, Fujitsu, SEMICRON, EUPEC, MITSUBISHI, POWEREX etc. The products are widely used in the field of communications, industrial, military, calculator and interface devices,consumer electronics.We are electronics components distributor IC chips & IGBT Modules.

Since the company was founded, we have set up the good enterprise image by the high quality professional and excellent service in the society. Therefore, we have won the various sectors of society and the masses of customers' trust and praise.

Our company have always been to the principle of “continual to develop and pursuit of excellence” as the Ariat business philosophy, and to provide customers with satisfactory products and sincere service. Continue to develop, to provide customers with more and better products; Pursuit of excellence, to expand the business for the company management goals and create first-class brand image. “Entertains a guest by the real core, with the core service” is the management purpose, providing our customers with the highest cost-effective products and best quality service is our eternal promise.

All of our company associates in gratefully and express our appreciation for the ardent guidance of your encouragement, let us work together to establish a sincere cooperation beyond trading relationship. We will never stop the pace of progress!

Why choose us? And what we can do for you?

If you have any demand or hard to find part, please contact us promptly, we will serve you with our heart. E-mail: Info@Ariat.hk

Email: Info@ariat.hk HK TEL: +00 852-30522530 ADD: Flat/Rm A17 9/F, Silvercorp International Tower 707-713 Nathan Road MongKok, Hong Kong.